Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2015 против Benelli BN 302 2015

Kawasaki Ninja 300 2015 в сравнении с Benelli BN 302 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то BN 302 это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Green, Gold

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 MT x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 MT x 17

Год

2015
2015

Модель

Kawasaki Ninja 300
Benelli BN302

Rake

27
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
370 kg / 815.7 lbs

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.9 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
In-line twin, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
300 cc / 18.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
65 x 42.5 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
28 kW / 37.5 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Wet Sump

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronic injection with two 38 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2into-1, with 2 catalytic converters and 2 oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

27
27

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

39
37.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
14/43

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
1405 mm / 55.3 in

Колея

93 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
196 kg / 432.1 lbs

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
160/60-R17/C

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Double discs, 260 mm

Передняя Шина

нет данных
120/70-R17/C

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Swingarm, mono shock with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
Upside down hydraulic forks, 41 mm

Рама

Tube diamond, steel
Steel trestle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>