Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175448 руб.
514708 руб.

Год

201 5 - 17
1998-90

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
250 kg

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

10500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
12.9 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
150/90-16

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
нет данных

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>