Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Aprilia RXV 550i 2010

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Aprilia RXV 550i 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Aprilia RXV 550i 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992
2010 - 13

Модель

Kawasaki KR1S
нет данных

Rake

24.0
нет данных

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
127 kg / 279 lbs

Generator

нет данных
340W

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lateral exhaust, Euro 3

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
65.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10900

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550i

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
918 mm / 36.1 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
1495 mm / 58.9 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
318 mm / 12.5 in

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/60 VR18
140/80 -18

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/70 VR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото
Мотоцикл Ducati 750F1 1987 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1984 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото