Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125SR 1997 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Kawasaki KDX 125SR 1997 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс., а KDX 125SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105270 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

1997
2013

Модель

Kawasaki KDX 125SR
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

124
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin PE28
нет данных

Макс. Мощность

24 hp @ 8500 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 8000 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Separate oil pump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

18.6
11

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic dry centifuge with damper buffers

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres
8.5 L / 2.3 US gal

Сухой Вес

104 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Задняя Шина

4.10-18
120/80-16

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

70/100-21
100/80-16

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

63 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото
Мотоцикл Benelli BX 570 Motard 2008 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2002 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото