Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 12 5SR 1993 против Honda CRF 250X 2015

Kawasaki KDX 12 5SR 1993 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а KDX 12 5SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24лс. Kawasaki KDX 12 5SR 1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85541 руб.
184896 руб.

Год

1993-94
2015-16

Модель

Kawasaki KDX 125SR
Honda CRF 250X

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin PE28
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

24 hp @ 8500 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 8000 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

18.6
24.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres
8.6 Litres / 2.27 gal

Сухой Вес

104 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
958 mm / 37.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

70/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

63 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>