Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H1 500 Mach III 1969 против AJS E95 Porcupine 1954

Kawasaki H1 500 Mach III 1969 в сравнении с AJS E95 Porcupine 1954 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл, а H1 500 Mach III это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 19 in

Intake Valve

нет данных
3.5 x 19 in

Год

1969
1954

Модель

Kawasaki H1 500 Mach III
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, wire spokes

Production

нет данных
4 Units

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC

Объём двигателя

498
497 cc / 30.3 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM28SC carbs
68 x 68.5 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7500 rpm
41 kW / 55 hp @ 7600 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.85 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Twin GP carburetors

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

нет данных
Lucas magneto

Макс. момент, Нм.

57.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7600

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS E95 Porcupine

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, close ratio

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
711 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Задний Тормоз

180mm Drum
SLS drum, 203 mm / 8 in

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

200mm Drum
TLS drum, 203 mm / 8 in

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Dual AMC "Jam-pot" shocks

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
AMC Teledraulic telescopic fork

Рама

Double tubular steel cradle
Dual down-tube steel cradle

Старт на Милю

13.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 851 Prototype 1987 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 фото