Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1999 против Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014

Kawasaki GPz 500S 1999 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-R 600 Tyco Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1999 - байк за недорогую цену .

Год

1999 - 01
2014

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Suzuki GSX-R 600 Tyco Race Replica

Rake

63
93 mm / 3.7 in

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

Wet sump
12.8:1

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

46.1
67.7

Макс.мощность на об/мин.

9800
13500

Макс. Мощность, Л.с.

60
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
11500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

1435 mm / 56.4 in
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70- 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Iron, Double cradle frame
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>