Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400F 1984 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Kawasaki GPz 400F 1984 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 650 Burgman это редкий в России мотоцикл, а GPz 400F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 400F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167041 руб.
249134 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1984-85
2014 - 15

Модель

Kawasaki GPz 400F
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC 4 valve per cylinder.
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 11500 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 9500 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

34.3
62

Макс.мощность на об/мин.

11500
7000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Размеры

нет данных
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

110/90-18
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

2x discs
нет данных

Передняя Шина

100/90-18
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>