Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400 1983 против Aprilia RS 250 2002

Kawasaki GPz 400 1983 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а GPz 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Kawasaki GPz 400 1983 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167041 руб.
76330 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Год

1983
2002 - 03

Модель

Kawasaki GPz 400 (Z400GP)
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

399
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 11500 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 8500 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

34.3
40

Макс.мощность на об/мин.

11500
11900

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10750

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

КПП / Привод колеса

Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 L / 4.4 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 140mm drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18
150/60-17

Передние Тормоза

Single 236mm disc
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
120/60-17

Задняя подвеска

нет данных
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 350R US Model 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото Мотоцикл BMW R 35 1937 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото