Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B2 1982 против Suzuki GSX 1100ES 1983

Kawasaki GPz 1100-B2 1982 в сравнении с Suzuki GSX 1100ES 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1100ES это средней популярности в России мотоцикл, а GPz 1100-B2 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
140926 руб.

Год

1982
1983

Модель

Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP
Suzuki GSX 1100ES

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1075

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
111 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 6.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4X 34mm Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic , CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.1
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

108
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
нет данных

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237 kg / 256 kg

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
130/90-17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-18
3.50 -19

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
38mm Air adjustable forks, 4-way preload, 160mm wheel travel.

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
11.9 sec

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
140 mp/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
37 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>