Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100-B1 1981 против Yamaha XS 110 0F 1979

Kawasaki GPz 1100-B1 1981 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 110 0F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GPz 1100-B1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Kawasaki GPz 1100-B1 1981 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179017 руб.
308365 руб.

Год

1981
1979

Модель

Kawasaki GPz 1100-B1 / Z 1100GP
Yamaha XS 1100F

Rake

нет данных
29 30

Аккумулятор

нет данных
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Dry Weight

237.3 kg / 521 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1089 cc / 66.4 cu-in
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

108 hp / 81 kW @ 8000 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic , CDI
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

95.1
90.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

108
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres / 5.5 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
нет данных

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

255 kg / 562 lbs
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

4.25-18
4.50-17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

3.25-18
3.50-19

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic coil/air spring forks
Telescopic fork.

Рама

Steel cradle design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

138 mm / 5.4 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

99 mm / 3.9 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mph
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

137 mph / 220 km / m
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mpg
40.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Gilera RC 600 Enduro 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото
Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2000 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото Мотоцикл Husqvarna WR  300 2010 фото