Сравнение мотоциклов:
Jawa 640 Sport 1995 против BMW G 450X 2010

Jawa 640 Sport 1995 в сравнении с BMW G 450X 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а 640 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс. BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995
2010

Модель

нет данных
BMW G 450X

Аккумулятор

12V, 6Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Front Wheel

2.15 B x 18"
нет данных

Wheels

Steel, deepened profile, multi-spokes
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

GVWR

342 kg / 754 lbs
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
110 kg / 243 lbs.

Gear Ratios

Tubular, double, closed
нет данных

Turning Radius

3.5 m / 11.5 ft
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Fuel Reserve

2.8 L / 0.74 US gal
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

343.4 cc / 21.0 cu in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid

Питание двигателя

Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type
Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Magneto VAPE A67 contactless
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

31.4
43

Макс.мощность на об/мин.

5250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

23.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Jawa 640 Sport
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
911 mm / 35.9 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

165 mm Drum, mechanical control
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

2.15 B x 18"
140/80-18

Передние Тормоза

265 mm Disc, hydraulic control
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>