Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Style 1997 против Suzuki SV 400 1998

Jawa 350 Style 1997 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 350 Style это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997
1998 - 04

Модель

нет данных
Suzuki SV 400N

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.5 cc / 20.96 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric and kick
E lectric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital

Свечи Зажигания

NGK, B8HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
41

Макс.мощность на об/мин.

5250
10500

Макс. Мощность, Л.с.

23
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Engine management system

Jawa 350 Style
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
785 mm / 30.9 in

Задний Тормоз

Single160 mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc, single piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/60 -17

Задняя подвеска

Twin shock
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
41mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>