Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Bajaj Discover 100 M 2014

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2011 - 15
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100M

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

нет данных
Alloy, multi-spoke

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
Single pipe

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

32
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

23
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

нет данных
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

160 mm Drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

3.50 -18"
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

3.25 -18"
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Twin shocks
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>