Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Sport 2005 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Jawa 125 Sport 2005 в сравнении с Vespa GTS 300 Sport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Jawa 125 Sport 2005 - байк очень малой цены, при этом Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49838 руб.
167876 руб.

Год

2005
2017 -

Модель

Jawa 125 Sport
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valves
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

12 hp 9.2 KW @ 8200 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.3

Макс.мощность на об/мин.

8200
7500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

6.5 Litres
9.2 Litres / 2.4 US gal

Сухой Вес

100 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1,330 mm / 52.4 in
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

Single 180 mm disc
Single 220 mm disc

Задняя Шина

3.50-16
нет данных

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 220 mm disc

Передняя Шина

3.00-19
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Cartridge forks
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

нет данных
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>