Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал Кобра 1997 против Honda VT 750RS Shadow 2010

ИМЗ Урал Кобра 1997 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл, а Урал Кобра это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

нет данных
2010

Модель

нет данных
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

720
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82x68
79 x 76 mm

Макс. Мощность

40л.с@5500об/мин
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50нм@4200об/мин
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

7.2
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

2 карбюратора К-65
нет данных

Стартер

Электростартер
нет данных

Система зажигания

электронная, транзисторная
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
61.8

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

30
31

Макс. Мощность, Л.с.

40
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
3250

КПП / Привод колеса

Механическая
5 Speed / chain

Сцепление

Сухое, однодисковое
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

КПП

Четырехступенчатая
нет данных

Главная передача

Карданный вал
нет данных

Емкость Топливного Бака

21
10 Litres / 2.8 gal

Сухой Вес

200
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1600
нет данных

Размеры

2300x850x1300
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Задний Тормоз

Однодисковый
Single 180mm drum

Задняя Шина

160/90-15
150/80 -16

Передние Тормоза

Двухдисковый
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/70-18
100/90 -19

Задняя подвеска

Классическая, маятниковая
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

стальная, дуплексная
нет данных

Максимальная Скорость

140
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>