Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 против Suzuki Boulevard S40 2017

ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2017 по характеристикам: sidecar drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki Boulevard S40 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Sidecar drive

Engageable, shaft
нет данных

Год

2020
2017 - 18

Модель

Ural 2wd Gear Up Weekender Special Edition
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
160 kg / 352 lbs

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

8.6:1
8.5:1

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Mikuni BS40

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

5600
5400

Макс. Мощность, Л.с.

40
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3400

Сцепление

Dry, double disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4 speed with reverse
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

Drum, IMZ Sidecar: Drum, IMZ
Drum, rod operated

Задняя Шина

нет данных
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Disc brake, Brembo
265 mm Single disc

Передняя Шина

нет данных
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Hydraulic spring shock absorbers
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Leading link forks
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>