Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 против BSA Y 13 1937

ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 в сравнении с BSA Y 13 1937 по характеристикам: inner leg curve, sidecar drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Y 13 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.5лс., а Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. BSA Y 13 1937 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black and chrome with green tank panels

Sidecar drive

Engageable, shaft
нет данных

Год

2020
1937

Модель

Ural 2wd Gear Up Weekender Special Edition
BSA Y13

Аккумулятор

нет данных
6V

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Duplex cradle with forged steel backbone

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

4.62:1
нет данных

Carburetor

нет данных
Amal 76

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Twin cylinder, V-shape, 4-stroke, OHV

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
748 cc / 45.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
71 x 94.5 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
19.5 kW / 26.5 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

8.6:1
нет данных

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Twin, single sided, steel , chrome

Система зажигания

Electronic
Lucas magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump with double gear pump

Макс.мощность на об/мин.

5600
4800

Макс. Мощность, Л.с.

40
26.5

Сцепление

Dry, double disc
Multi-plate, dry

КПП

4 speed with reverse
4-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 96 links

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
1372 mm / 54 in.

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Drum, IMZ Sidecar: Drum, IMZ
Drum, 7 in.

Задняя Шина

нет данных
4.00 x 18 in., Dunlop Universal

Передние Тормоза

Disc brake, Brembo
Drum, 7 in.

Передняя Шина

нет данных
4.00 x 18 in., Dunlop Universal

Задняя подвеска

Hydraulic spring shock absorbers
None, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Leading link forks
Quick adjustable shock absorber and steering damper

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>