Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 против Honda VT 750C Shadow Phantom 2016

ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 по характеристикам: acc 60 - 100 / 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл, а УРАЛ cT Dark Force это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 60 - 100 / 37 - 62 mph

2 x 4.0 x 18, Heidenau
нет данных

Год

2016
2016-

Модель

нет данных
Honda VT 750C Shadow Phantom

Аккумулятор

12V, 20Ah
нет данных

Production

25 Units (for US only)
нет данных

Dry Weight

318 kg / 700 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Final Drive Ratio

IMZ leading link fork
нет данных

Rear Wheels

2 x Aluminium rims with spokes, 2.5 x 18
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
745 cc / 45.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Throttle body, EFI
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
65

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

41
44.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
3500

Engine management system

Ural cT Dark Force
нет данных

Сцепление

Dry, double disc
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
41mm telescopic fork

КПП

4 speed with reverse
Wide ratio 5 speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
655 mm / 25.8 in

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 549 lb

Колесная база

нет данных
1641 mm / 64.6 in.

Задний Тормоз

165.1 mm / 6.5 in
Single 180 mm drum

Задняя Шина

нет данных
160/80-15

Передние Тормоза

295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper
Single 296 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
120/90-17

Задняя подвеска

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 18
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in.

Средний расход (км./литр.)

Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>