Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 против Yamaha WR 450F 2015

Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то WR 450F это средней популярности в России мотоцикл, а GV 650 Aquila Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2015 - 16

Модель

Hyosung GV 650 Aquila Classic
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

647
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Питание двигателя

Fuel injection
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
49.0

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.2 gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1665 mm / 65.5 in
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.2 in
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

2322 kg / 512lbs
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17 69H
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2x 300mm discs
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 54H
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

41mm upside down forks.
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica 2007 фото