Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 против Suzuki DL 650 V-Strom X 2007

Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom X это обычной популярности в России мотоцикл, а GV 650 Aquila Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2007 - 08

Модель

Hyosung GV 650 Aquila Classic
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
194 kg / 427.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
66.6 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel Injection 39 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic Ignition

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR8E

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
63.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8800

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7600

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom X

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.2 gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1665 mm / 65.5 in
1555 mm / 61.2 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.2 in
Height 1390 mm / 54.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

2322 kg / 512lbs
220 kg / 485 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55-17 69H
150/70R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-17 54H
110/80R19

Задняя подвеска

Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm upside down forks.
Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable

Рама

Steel, double pipe
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
163 mm / 6.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>