Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650S Tourer 2006 против Kawasaki ER-6n 2008

Hyosung GT 650S Tourer 2006 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6n это средней популярности в России мотоцикл, а GT 650S Tourer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ER-6n 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006-07
2008

Модель

Hyosung GT 650S Tourer
Kawasaki ER-6n

Rake

нет данных
25

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10-40

Dry Weight

195 kg / 429 lbs
174 kg / 383.6 lbs

Dimension

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3;1

Питание двигателя

38 mm Carburettor
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

79
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.1 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.2 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 -17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
41 mm telescopic fork,

Рама

Steel, double pipe
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.0 sec
13.3 sec

Максимальная Скорость

203.8 km/h
200.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>