Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vipilen 401 2024 против Maico Enduro 250 1979

Husqvarna Vipilen 401 2024 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: triple clamp offset, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а Vipilen 401 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2024
1979

Модель

Husqvarna Vipilen 401
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Alloy, wire spokes

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

154.5 kg / 340.6 lbs
96 kg / 212 lbs

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.6:1
Pre-mix

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Kick

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Single, upswept, left side

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7800

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Drum, 135 mm

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1986 фото Мотоцикл Megelli Naked 2010 фото