Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2011 против Vespa GTS 125 Super 2009

Husqvarna TE 125 2011 в сравнении с Vespa GTS 125 Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna TE 125 2011 - байк очень малой цены, при этом Vespa GTS 125 Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

43829 руб.
67642 руб.

Год

2011-12
2009

Модель

Husqvarna TE 125
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Alloy, two tone

Dry Weight

нет данных
148 kg / 326 lbs

Fuel system

нет данных
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection

Объём двигателя

124
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Carburettor KEIHIN 29
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

12.1
12.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9750

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
Automatic dry clutch with dampers

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

Главная передача

нет данных
Belt drive

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
9.2 L / 2.4 US gal

Сухой Вес

118 kg / 259 lb
нет данных

Высота Сиденья

900 mm / 35.433 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Disc, 220 mm

Задняя Шина

120/80-18
130/70-12"

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Disc, 220 mm

Передняя Шина

90/90-21
120/70-12"

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment 290 mm wheel travel
2 x shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 250 mm wheel travel
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber

Рама

TypeDouble tube cradle with high resistance steel round tubes; rear frame with steel square tubes
Sheet metal with welded reinforcements

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Black, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>