Сравнение мотоциклов:
Husaberg FS 450e Supermoto 2006 против CCM 450 GP Adventure 2014

Husaberg FS 450e Supermoto 2006 в сравнении с CCM 450 GP Adventure 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.23лс., а FS 450e Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Husaberg FS 450e Supermoto 2006 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2006 - 08
2014

Модель

Husaberg FS 450e Supermoto
нет данных

Rake

нет данных
26.75

Dry Weight

112 kg / 246.9 lbs
125 kg / 276 lbs

Wheel base

1490 mm / 58.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single- cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC

Объём двигателя

449.2 cc / 35.2 cu-in
449.5 cc / 27.43 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
98 x 59.6 mm

Макс. Мощность

@ 6400 rpm
29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 6647 rpm
42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Keihin MX FCR 41
Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 3

Система зажигания

Kokusan digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
42.8

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
40.23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6647
6500

Engine management system

нет данных
CCM GP 450 Adventure

Сцепление

Wet multi- disc clutch, operated hydraulically
Multiple-disc, wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
890 mm / 35"

Размеры

нет данных
1510 mm / 59.4"

Колея

нет данных
108 mm / 4.25"

Дорожный Просвет

нет данных
360 mm / 14.2"

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
240 mm Disc, Brembo caliper

Задняя Шина

160/60 -17
120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax

Передние Тормоза

Single 310mm 4 piston caliper
320 mm Disc, Brembo caliper

Передняя Шина

120/60 -17
90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax

Задняя подвеска

WP 5018 DCC PDS HUSABERG SUPERMOTO, 288mm wheel travel.
Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.

Передняя Подвеска

WP 4860MA HUSABERG SUPERMOTO, 275mm wheel travel.
47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages

Рама

24 CrMo4 Tempered
6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>