Сравнение мотоциклов:
Honda XR 750 Dakar Replica 1986 против BMW F 700GS 2017

Honda XR 750 Dakar Replica 1986 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 700GS это очень редкий в России мотоцикл, а XR 750 Dakar Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

1986
2017

Модель

Honda NXR750 Dakar Rep
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Двигатель

Liquid cooled V-twin cylinder four stroke, OHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

779
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 72 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

75 hp @ 7000 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

80
77

Макс.мощность на об/мин.

7000
7300

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Liters / 3.6 US gal

Сухой Вес

125 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

нет данных
140/80-R17

Передние Тормоза

Single disc
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/80-R19

Задняя подвеска

нет данных
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

нет данных
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>