Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2019 против BMW G 450X 2010

Honda XR 650L 2019 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 650L 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
189516 руб.

Год

2019
2010

Модель

Honda XR 650L
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
110 kg / 243 lbs.

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid

Питание двигателя

42.5mm diaphragm-type CV carburetor
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD w/ electronic advance
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

51
43

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
Stainless Steel Precision Tube

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
911 mm / 35.9 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
120 kg / 265 lbs.

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/80-18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

80/100-21
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock w/ spring preload, 20-position compression damping and 20-position rebound damping adjustability
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge telescopic fork w/ 16-position compression damping adjustability
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>