Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1994 против BMW G 650GS 2011

Honda XR 600R 1994 в сравнении с BMW G 650GS 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650GS это редкий в России мотоцикл, а XR 600R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 600R 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 650GS 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187400 руб.
344245 руб.

Год

1994
2011

Модель

Honda XR 600R
BMW G 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve RFVC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

591 cc / 36.0 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

46 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm / 38.2 ft-lb @ 5500 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel induction

Питание двигателя

39 mm PD type
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

51.9
60

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

46
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

compression damping adjustability
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

955.0 mm / 37.6 in
860mm or 900mm

Колесная база

1455.4 mm / 57.3 in
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Дорожный Просвет

345.5 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link single Showa shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
170 mm

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
165 mm

Старт на Милю

14.6 sec / 134.5 km/h
14.4 sec

Максимальная Скорость

143.2 km/h
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>