Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Honda CBR 150R 2019

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
68388 руб.

Год

2007
2019

Модель

Honda XL 650V Transalp
Honda CBR 150R

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

647
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
11.0 : 1

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

55
14.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

52
16.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/70- 17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
100/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>