Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1999 против BMW R 80 1981

Honda XL 600V Transalp 1999 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
425207 руб.

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

1999-00
198 1 - 83

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

583
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

52.7
58

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Колесная база

нет данных
1447 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 196 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 276mm disc 2 piston calipers
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

174.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>