Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
246660 руб.

Год

1996
1999 - 03

Модель

Honda XL 600V Transalp
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
292 kg / 643.7 lbs

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Макс. момент, Нм.

52.6
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
4700

Макс. Мощность, Л.с.

55
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1661 mm / 65.4 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
нет данных

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
нет данных

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/80R-16

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
130/90R-16

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
41mm cartridge fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>