Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600RM 1985 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Honda XL 600RM 1985 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Honda XL 600RM 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
505707 руб.

Год

1985-89
2019 - 20

Модель

Honda XL 600RM
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Rake / Trail

29 / ll8 mm
нет данных

Rake

нет данных
23

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

591
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin PH 69
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

44
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

15 / 43
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-Ring chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
21.9 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

155 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430mm / 55.9 in.
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in.

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Дорожный Просвет

270mm / 10.6 in.
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
264 kg / 584.3 lbs

Задний Тормоз

138mm Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 256mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

нет данных
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>