Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600RM 1985 против Honda DN-01 2008

Honda XL 600RM 1985 в сравнении с DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Honda XL 600RM 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
469135 руб.

Год

1985-89
2008

Модель

Honda XL 600RM
Honda DN-01

Rake / Trail

29 / ll8 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

591
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Зажигание / Стартер

CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

2x Keihin PH 69
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
64

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

32
45

Макс. Мощность, Л.с.

44
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Передаточные Числа

15 / 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
15 Litres

Сухой Вес

155 kg
269kg

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
690 mm

Колесная база

1430mm / 55.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

270mm / 10.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

138mm Drum
190/50 ZR17

Задняя Шина

5.10-17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc
130/70 ZR17

Передняя Шина

3.00-21
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>