Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Suzuki Boulevard S40 2019

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Suzuki Boulevard S40 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XL 600R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
205749 руб.

Год

1987
2019

Модель

Honda XL 600R
Suzuki Boulevard S40

Rake

нет данных
147 mm / 5.8 in

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
652 cc / 39.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
94 x 94.0 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
23 kW / 31 hp @5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BS40

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48.8
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Макс. Мощность, Л.с.

45
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3400

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
172 kg / 380 lbs

Задний Тормоз

140mm Drum
Drum, rod operated

Задняя Шина

5.10-17
140/80-15 67H, tube type

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
265 mm Single disc

Передняя Шина

3.00-21
100/90-19 57H, tube type

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Twin shock, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2005 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella RS 2001 фото