Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против LIFAN 200GY-5A 2006

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 200GY-5A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
65950 руб.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

198 9
2006 - 08

Модель

Honda XL 600R-M
Lifan LF200 GY-5

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
135 kg / 298 lbs

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
9.0:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Solid state CD
CDI

Система смазки

нет данных
Pressure, splash

Макс. момент, Нм.

48.8
13.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

45
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
830 mm 32.7 in.

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

нет данных
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
200 mm / 7.9 in.

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

140mm Drum
Single disc

Задняя Шина

5.10-17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single disc

Передняя Шина

3.00-21
2.75-21

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Swinging arm

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
100 / 62 mph

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>