Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против Vespa GTS 300 IE Super 2009

Honda XL 250R 1987 в сравнении с Vespa GTS 300 IE Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTS 300 IE Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa GTS 300 IE Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
301619 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
2009 - 14

Модель

Honda XL 250R
Vespa GTS 300 IE

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
нет данных

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

19.6
22.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
220 mm disc

Задняя Шина

4.60 -17
130/70-R12"

Передние Тормоза

Drum
220 mm disc

Передняя Шина

3.00 - 21
120/70-R12"

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Two dual effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

нет данных
Sheetmetal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Montebianco white, Dragon red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>