Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F 1982 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Honda VT 250F 1982 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а VT 250F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 35лс. Honda VT 250F 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191972 руб.
442666 руб.

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

1982-83
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Versys-X 300

Rake

91 mm / 3.6 in
24

Наименование модели

Honda VT 250F
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum, multi-spoke

Final Reduction Ratio

3.214
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Two into one

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Макс. момент, Нм.

21.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

35
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain 520 O-ring
Chain, sealed

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

149 kg / 337 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in
Height 1389 mm / 54.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 385.9 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Задняя Шина

110/80-18 58S
130/80-17 M/C 65S

Передние Тормоза

Single disc
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Передняя Шина

100/90-16 54S
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
41 mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Backbone, high tensile steel

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>