Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
538352 руб.

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
2016

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Rake

92 mm / 3.6 in
31

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
Air cooled

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
166.7 Nm / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Dry sump

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
166.7

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, Л.с.

57
98.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
735mm / 28.9 in

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
1715 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1515 mm / 59.6 in

Колея

нет данных
152 mm / 6.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
370 kg / 816 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

200/50-18
190/60 -17

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
130/70 -18

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Single shock, link-type,

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
46mm telescopic forks,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
134.5 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>