Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-M 1991 против Triumph Tiger 800XC 2014

Honda VFR 750F-M 1991 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 750F-M это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1991
201 4

Модель

Honda VFR 750F RC36
нет данных

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21" Cast aluminium rim, 36 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" Cast aluminium rim, 32 spoke

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
799 cc / 48.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

102 hp @ 9500 rpm (rear wheel 88.2 hp @ 9800 rpm)
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level exhaust

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
93.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger 800 XC

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm -830 mm / 31.9"- 32.7" adjustable

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2"

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1" Width 795 mm / 31.3" Height 1350 mm / 53.1"

Сухой Вес / Мокрый вес

216 kg / 236 kg
нет данных

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6"

Мокрый вес

нет данных
214.5 kg / 473 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (Switchable ABS available)

Задняя Шина

170/60 VR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (Switchable ABS available), Nissin front brake master cylinder, 14mm diameter

Передняя Шина

120/70 VR17
90/90 ZR21

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload, 130mm wheal travel.
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment, 140mm wheel trave
Showa 45mm upside down forks

Рама

Twin-spar aluminum diamond
Tubular steel trellis frame, twin-sided swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 "

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5"

Старт на Милю

11.2 sec / 193.71 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

239.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
12.2 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>