Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а VFR 700F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
668622 руб.

Год

1986-87
2015 - 16

Модель

Honda VFR 700F
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

27.5
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
203 kg / 478 lbs

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Transistorize
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

60.8
79

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

81
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

108 mm / 4.3 in
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

130/70-18
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/80-16
90/90 R21

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
нет данных

Рама

нет данных
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>