Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 против BRP Can-am Spyder F3 2015

Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 в сравнении с BRP Can-am Spyder F3 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200X Crosstourer 2012 - байк выше средней цены, при этом BRP Can-am Spyder F3 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

837527 руб.
1543000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2012
2015-16

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
BRP Can Am Spyder F3

Rake

28.0
нет данных

Dry Weight

нет данных
386 kg / 850 lbs

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Electronic ignition with dual output coil

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

126
130

Макс.мощность на об/мин.

7750
7250

Макс. Мощность, Л.с.

127
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
675 mm / 26.6 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Height 1099 mm / 43.3 in.

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

150/70 R17
MC225 / 50R15 76H

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

110/80 R17
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>