Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с CBR 1100XX Super Blackbird 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это низкой популярности в России мотоцикл, а VFR 1200F это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200F 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

606518 руб.
264299 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2015
2000

Модель

Honda VFR 1200FA
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
141.4 hp @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
164 hp / 112 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Computer-controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

129
124

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

170
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7250

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Hydraulic wet multi plate

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
6 Speed

Главная передача

Shaft
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
24 Litres / 5.2 gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1,170m / 46.1in

Колея

101.mm / 4 in
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

нет данных
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>