Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2012 против Harley Davidson Night Rod 2006

Honda ST 1300 Pan European 2012 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Night Rod это редкий в России мотоцикл, а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1300 Pan European 2012 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
805706 руб.

Год

2012
200 6

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Harley Davidson VRSCD

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.0
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

118
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
687 mm / 27.1 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Huge 49mm forks

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>