Сравнение мотоциклов:
Honda RS 150 2016 против Yamaha DT 125MX 1982

Honda RS 150 2016 в сравнении с Yamaha DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл, а RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83339 руб.
107054 руб.

Год

2016 - 17
1982

Модель

Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150
Yamaha DT 125MX

Аккумулятор

MF 12 V, 5.0 Ah
нет данных

Max Toque

13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Dry Weight

119 kg / 262.3 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

149.1 cc / 9.0 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 57.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Autolube

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

Fully transistorised ignition
Flywheel Magneto

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

15.7
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Multiple wet with coil spring
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.9 US gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1284 mm / 50.9 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Height 1102 mm / 43.3 in
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Дорожный Просвет

150 mm / 50.9 in
265 mm / 10.4 in

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single hydraulic disc
Drum

Задняя Шина

120 / 70-17 58P (tubeless)
3.50-18

Передние Тормоза

Single hydraulic disc
Drum

Передняя Шина

90 / 80-17 46P (tubeless)
2.75-21

Задняя подвеска

Swing arm with monoshock
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic Forks

Рама

Twin Tube Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>