Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800  Pacific Coast 1993 против Honda NTV 650 J 1988

Honda PC 800  Pacific Coast 1993 в сравнении с NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NTV 650 J это очень популярный в России мотоцикл, а PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 - байк за недорогую цену, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
277488 руб.

Год

1993-99
1990-93

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Honda NT 650 Bros MKII

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

800
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

65.7
56.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
7897

Макс. Мощность, кВт

41
40

Макс. Мощность, Л.с.

57
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / кардан

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

764.5 mm
773 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

180mm drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -16or15
150/70-17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 -17
110/80-17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 92.6 mp/h
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

106 mp/h
170

Средний расход (км./литр.)

46 mp/g
46.6 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 125 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>