Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2000 против Suzuki GSF 600N Bandit 2000

Honda NT 650V Deauville 2000 в сравнении с Suzuki GSF 600N Bandit 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 600N Bandit это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NT 650V Deauville 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 600N Bandit 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197989 руб.
154905 руб.

Год

2000-01
2000

Модель

Honda NT 650V Deauville
Suzuki GSF 600N Bandit

Dry Weight

223.0 kg / 491.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital t transistorized / electric

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Keihin CVR32

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
54

Макс.мощность на об/мин.

7897
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Высота Сиденья

814 mm / 32.0 in
нет данных

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Link-type suspension, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, oil damped

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>