Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250SE 1996 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

Honda NSR 250SE 1996 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 400 Intruder это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а NSR 250SE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

1996
1994

Модель

Honda NSR 250SE ( MC28 )
нет данных

Seat Hecht

770 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

40hp @ 9000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 8000 rpm
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI type
нет данных

Степень Сжатия

TB 10A
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

32.4
33

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum twin tube type frame
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

138 kg / 157 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Задняя Шина

150/60-17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 274mm discs 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
130/90-16

Задняя подвеска

Single shock adjustable damper Tension / compression Pro Link PRO-ARM single sided swingarm
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

preload and rebound
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1991 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1996 фото
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото