Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 против Yamaha RD 350N 1983

Honda NS 400R Rothmans Replica 1986 в сравнении с Yamaha RD 350N 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 350N это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Yamaha RD 350N 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1986
1983

Модель

Honda NS 400R Rothmans Replica
Yamaha RD 350N

Dry Weight

163 kg / 259.3 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

59 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

387 cc / 23.6 cu-in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
2x Mikuni VM26SS carbs

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm
59 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m @ 8000 rpm
3.8 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.0
37.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

72
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
15.9 Litres

Сухой Вес

нет данных
143 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
нет данных

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 266mm disc

Задняя Шина

110/90 -17
4.10 -18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 267mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -16
4.10 -18

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload
Single shock

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive
Telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

202 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>