Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250 1985 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Honda NS 250 1985 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а NS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NS 250 1985 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182461 руб.
668622 руб.

Год

1985
2015 - 16

Модель

Honda NS 250
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

нет данных
203 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic CDI unit
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

36.3
79

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

45
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

130/70-18
150/70 R17

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

100/80-17
90/90 R21

Задняя подвеска

Swinging arm
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>