Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Husqvarna TR 650 Terra 2013

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Husqvarna TR 650 Terra 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TR 650 Terra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Husqvarna TR 650 Terra 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348923 руб.
204800 руб.

Год

2016 - 17
2013

Модель

Honda NC 700X / DCT
Husqvarna TR 650 Terra

Rake / Trail

нет данных
27 degrees / 4.41 in

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Curb -Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lb

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
100 x 83 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
58 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
44 ft-lb @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

10.7:1
12.3;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Marelli EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
59.7

Макс.мощность на об/мин.

6250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
12.3 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
873.8 mm / 34.4 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Brembo hydraulic single 240mm disc

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Brembo hydraulic single 300mm disc

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>